Главная : Статьи



Долги мешают.


и все его офисы отключены от системы онлайн-бронирования «Пегас Туристик» из-за систематических просрочек платежей. По данным АРАТ, были случаи, когда клиенты ББП не смогли улететь в Турцию из Барнаула, так как оператор аннулировал их заявки в связи с неуплатой.
Компания, оказавшаяся в центре скандальной ситуации, имеет три офиса в Барнауле и один в Томске. «Мы обеспокоены неплатежами и случаями обманов туристов, – прокомментировала Елена Чупина, президент АРАТ. – После того как «Пегас» отключил ББП, оно бронировало путевки через другое агентство, но так как оплата не состоялась, людей сняли с рейса». В туристских кругах говорят и о том, что якобы компания нередко переводила деньги за туры в последний момент перед вылетом, либо, если заявки были аннулированы, предлагала клиентам перенести дату поездки.

В августе сложности возникли и у туристов, прибывших на Бухтарминское водохранилище в Казахстане по путевкам ББП. «За день до выезда всю барнаульскую группу – около 50 человек – выселили из номеров на одной из баз отдыха и стали требовать от ББП оплаты за их размещение. Через несколько часов, правда, людей заселили обратно», – рассказала Виктория Дружинина, менеджер «Аэротранса».

«В августе наших туристов задержали на базе отдыха на Бухтарме на полтора суток – им не отдавали документы, поскольку ББП не перечислило деньги», – поделилась Анна Шестакова, ведущий менеджер «Автотура». Эксперты обращают внимание и на тот факт, что ББП, по сути, являясь оператором по Казахстану, не имеет финансовых гарантий.
Еще одна проблема – задолженность перед санаториями курорта Белокуриха.

В телефонных разговорах с корреспондентом БАНКО представители нескольких из них подтвердили, что из-за неплатежей и просрочек прекратили сотрудничество с ББП. «Мы с ними уже не работаем, но долг «висит» с новогодних каникул», – сказали в компании «Регион-сервис» (санатории «Марьино» и «Марьин остров»). «На сегодня ББП должно нам около 365 тысяч рублей, это тянется с прошлого года, – сообщил Михаил Долгий, директор санатория «Транссиб». – Присылают гарантийные письма, приходили от них и фиктивные банковские «платежки».

Связаться с Ильей Рязановым, директором ББП, в пятницу, 18 сентября, не удалось: мобильный не отвечал, в офисе сказали, что он будет только в понедельник. Елена Чупина, в свою очередь, пояснила, что АРАТ намерена обратиться в Ростуризм с просьбой дать оценку законности присутствия и работы ББП на рынке.

Версия для печати



Все статьи: